Disciples: Sacred Lands – это не просто игра, это явление, которое смело можно назвать создателем собственного жанра. Попытки сравнить её с чем-то другим, например, с популярной серией Heroes of Might and Magic (HoMM), неизбежно приводят к поверхностным параллелям. Да, в обеих играх присутствует пошаговое перемещение героя по карте мира и сбор ресурсов. Но на этом сходство заканчивается. Disciples – это совершенно уникальная и самобытная вселенная, глубина и масштаб которой не имеют аналогов. Разработчики из Strategy First взяли за основу лишь базовую концепцию пошаговой стратегии, фундаментально переработав и расширив её до невиданных масштабов. Они создали поистине огромный, детально проработанный мир, со своей неповторимой атмосферой, историей, народом и персонажами, во многом отличающимися от всего, что было представлено до этого в жанре. Неудача первой части, Disciples: Sacred Lands, была обусловлена, прежде всего, неудачным выбором времени для релиза. Игра вышла в период небывалой популярности Heroes of Might and Magic III. Мир геймеров был полностью поглощён этой игрой, и любая альтернатива, даже потенциально превосходящая её по качеству и глубине, была обречена на незаслуженное игнорирование. Многие, не удосужившись вникнуть в особенности игровой механики и богатство мира Disciples, поспешно причислили её к ряду бессмысленных клонов, забросав игру критикой и обвинениями в плагиате. Это было несправедливое и поверхностное суждение, лишившее многих игроков возможности познакомиться с настоящим шедевром стратегического жанра. Вместо того, чтобы оценить уникальную систему магии, сложную дипломатию, многогранные сюжетные линии и проработанных персонажей, игроки видели лишь поверхностное сходство с HoMM. Однако время расставило всё по своим местам. Постепенно, по мере того, как игроки начали знакомиться с игрой глубже, стало очевидным, насколько ошибочным было первоначальное восприятие Disciples: Sacred Lands. Уникальная система развития героев, многообразие юнитов, тактические возможности на поле боя – все это выгодно отличало Disciples от HoMM. А глубокая проработка мира и его истории, разветвлённая система квестов и захватывающий сюжет сделали игру поистине незабываемой. Таким образом, первоначальный провал стал всего лишь временным затмением на пути к признанию настоящего шедевра стратегического жанра, который заслуженно стал классикой и оказал значительное влияние на развитие пошаговых стратегий. История Disciples – это пример того, как предвзятое мнение и неудачный тайминг релиза могут затмить настоящий потенциал уникальной и глубокой игры.
Год выпуска : 2003 Жанр : пошаговая стратегия Разработчик : Strategy First Издатель : Руссобит-М Платформа : Windows Версия : 3.01 Тип издания : Репак Язык интерфейса : русский Язык озвучки : русский Таблэтка : Не требуется Наличие/отсутствие рекламы : отсутствует Системные требования : Операционная система : Windows 98/Me/2000/XP и более поздние Процессор : Pentium II 350 MHz Оперативная память : 64 MB RAM Видеокарта : 3D Графический ускоритель с 16 MB RAM, совместимый с DirectX® 7.1 или более поздней версией Звуковая карта : 16-bit звуковая карта Примечание : должен быть установлен DirectX 8.1 или более поздняя версия
скачать Disciples 2: Восстание Эльфов / Disciples 2: Rise of the Elves на pc бесплатно, без торрента (прямая ссылка) и без регистрации можно на нашем сайте по ссылке ниже
Инструкция по скачиванию и установке: 1.нажмите кнопку скачать, после чего вы будете перенаправлены на архив с игрой в файловый обменник, там снова нажмите скачать. 2. Распакуйте архив в любую папку и запустите Setup.exe 3. Установите игру, следуя инструкциям инсталлятора